Продвижение сообщества в VK
PETRI ателье индивидуального пошива в Улан-Удэ
комплексно подойти к упаковке сообщества ателье индивидуального пошива.
После брифа, который мы заполняли совместно с клиентом по видеосвязи, мы приступили к анализу и сегментированию ЦА, а так же анализу конкурентов.
Основываясь на анализе ЦА и конкурентов мы приступили к разработке СММ- стратегии.
В СММ-стратегии мы обозначили фронт работ
и дальнейшие действия разделились на три направления
В этом блоке работ мы оформили разделы Меню, описание сообщества и контактных данных компании.
Создали дизайн баннера пк и мобильных версий, аватара и карточек услуг.
Заполнили карточки услуг в сообществе.
Разработали контент-план на 6 месяцев.
Организовали съемку фото для публикаций и историй, видео-обзора и клипов.
Публиковали посты и историй в течении месяца.
Разместили, настроили таргетированную рекламу.
Сопровождали таргетированную рекламу в течении месяца.
до того как мы начали работать
Результаты по многим показателям увеличились в 3-4 раза.
до того как мы начали работать
*Engagement Rate — коэффициент вовлеченности пользователей в публикуемый контент (посты). Иными словами, отображает процент пользователей, которые проявляли активность у публикаций.
*Visibility Rate — коэффициент видимости. Этот показатель демонстрирует какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело публикацию(-и).
до того как мы начали работать
В среднем показатели выросли в 3-4 раза за период работы над проектом.