Продвижение сообщества в VK
ХАН ЮРТА | ПРОИЗВОДСТВО БУРЯТ - МОНГОЛЬСКИХ ЮРТ
Перед нами стояла задача
комплексно подойти к упаковке сообщества.

После брифа, который мы заполняли совместно с клиентом по видеосвязи, мы приступили к анализу и сегментированию ЦА, а так же анализу конкурентов.
Основываясь на анализе ЦА и конкурентов мы приступили к разработке СММ- стратегии.
В СММ-стратегии мы обозначили фронт работ
  • Упаковка сообщества
    В этом блоке работ мы оформили разделы Меню, описание сообщества и контактных данных компании.

    Создали дизайн баннера пк и мобильных версий, аватара и карточек услуг.

    Заполнили карточки услуг в сообществе.

    Настроили чат-бот.
  • Контент
    Разработали контент-план на 6 месяцев.

    Организовали съемку фото для публикаций и историй, видео-обзора и клипов.

    Публиковали посты и историй в течении месяца.
  • Реклама
    Провели конкурс.

    Разместили, настроили таргетированную рекламу.

    Сопровождали таргетированную рекламу в течении месяца.
Что из этого получилось
Оформление сообщества

до того как мы начали работать

во время нашей работы

Просмотры выросли до 4 800
Общие коэффициенты

до того как мы начали работать

во время нашей работы

*Engagement Rate — коэффициент вовлеченности пользователей в публикуемый контент (посты). Иными словами, отображает процент пользователей, которые проявляли активность у публикаций.

*Visibility Rate — коэффициент видимости. Этот показатель демонстрирует какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело публикацию(-и).