Продвижение сообщества в VK
Багша, ЕГЭ/ОГЭ , Улан-Удэ+
Перед нами стояла задача
комплексно подойти к упаковке сообщества.

После брифа, который мы заполняли совместно с клиентом по видеосвязи, мы приступили к анализу и сегментированию ЦА, а так же анализу конкурентов.
Основываясь на анализе ЦА и конкурентов мы приступили к разработке СММ- стратегии.
В СММ-стратегии мы обозначили фронт работ
  • Упаковка сообщества
    В этом блоке работ мы оформили разделы Меню, описание сообщества и контактных данных компании.

    Создали дизайн баннера пк и мобильных версий, аватара и карточек услуг.

    Заполнили карточки услуг в сообществе.

    Настроили чат-бот.
  • Контент
    Разработали контент-план на 6 месяцев.

    Организовали съемку фото для публикаций и историй, видео-обзора и клипов.

    Публиковали посты и историй в течении месяца.
  • Реклама
    Провели конкурс.

    Разместили, настроили таргетированную рекламу.

    Сопровождали таргетированную рекламу в течении месяца.
Что из этого получилось
Оформление сообщества

до того как мы начали работать

во время нашей работы

Просмотры выросли до 12 300
Общие коэффициенты

до того как мы начали работать

во время нашей работы

*Engagement Rate — коэффициент вовлеченности пользователей в публикуемый контент (посты). Иными словами, отображает процент пользователей, которые проявляли активность у публикаций.

*Visibility Rate — коэффициент видимости. Этот показатель демонстрирует какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело публикацию(-и).