Комплексный маркетинг
Синергия маркетинговых инструментов многократно увеличивает их эффективность для бизнеса.

Стоимость определяться после изучения заполненного брифа Заказчиком.
Итоговая сумма не имеет ни начала ни конца.
Такой уж маркетинг дело не простое.


Стратегия
1
Позиционирование
Собираем данные и создаём концепцию восприятия вашего продукта, которую будем доносить до аудитории.
2
Проектирование
Разрабатываем систему маркетинга и показываем, как продвигаться различными способами два следующих года.
3
Медиапланирование
Ставим KPI, просчитываем бюджеты и определяем ROMI. Минимальный допустимый ROMI для нас — 100%.

Маркетинговая стратегия нужна всем!
Стратегия определяет эффективность дальнейших действий. Важно правильно определить преимущества и каналы для комплексного маркетинга. Так бренд быстрее станет востребованным и узнаваемым, а продвижение будет рентабельным и приносящим продажи.
Как мы это делаем
1
Исследование и позиционирование
Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и компании для разработки маркетинговой стратегии. Создаем концепцию восприятия вашего продукта, которую будем доносить до аудитории
2
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
3
Аудитория
Сегментируем аудиторию и определяем критерии выбора каждого сегмента. Изучаем потребности ЦА, с которыми не работают конкуренты. Закроем их с помощью маркетинговой стратегии продвижения.
4
Компания
Проводим аудит текущего состояния вашей компании, находим возможности для эффективного развития бренда и продукта.
Сильные стороны вашего
бизнеса
1

Слабые стороны конкурентов

2

База для позиционирования

3

Потребности

аудитории

Позиционирование
1
Конкуренты
Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории. Анализируем их маркетинговые стратегии, оцениваем сильные и слабые стороны.
2
Целевая аудитория
Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта. Изучаем какие каналы коммуникации в интернете использует ЦА и усиливаем их с помощью маркетинговых инструментов.
3
Восприятие
Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.

Результат:

выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, вашего бизнеса; сегменты целевой аудитории. Разработана концепция позиционирования.

Проектирование системы маркетинга
Разрабатываем комплексную систему маркетинга, которая поможет достичь максимальной эффективности за счет синергии инструментов маркетинговой стратегии.

Исследование и позиционирование

На основе собранной информации и разработанного позиционирования создаем эффективную стратегию продвижения в каналах коммуникации
1

Брендинг

Разработка визуального оформления бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.

2

Сайт

Разработка посадочной страницы, которая будет доносить преимущества компании, продукта.

3

Контент-маркетинг

Работы в социальных сетях и email-маркетинге.

4

Реклама

Запуск рекламных кампаний в Яндексе и Google.

5

Маркетинг продаж

Отслеживание эффективности продаж в вашей компании.

Комплексное продвижение
Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей.


Синергия каналов
Комплексная работа
Работаем с контекстной и таргетинговой рекламой, SEO-оптимизацией, торговыми площадками.
Аналитика
Анализируем каждый канал продвижения. Оцениваем эффективность в качественных обращениях.
Оптиммизация
На основе данных аналитики перераспределяем бюджеты на эффективные каналы.